В сюжете телеканала «Узбекистан 24» были продемонстрированы кадры, на которых указаны данные о планируемом уровне локализации нового седана Сhevrolet Onix и других моделей UzAuto Motors.

Планируемый уровень локализации производства нового седана Сhevrolet Onix составит 60% следует из кадров, продемонстрированных телеканалом «Узбекистан 24» в программе «Новости 24».

Источники «Газеты.uz» в автомобильной отрасли подтвердили цифры и сообщили, что показатели по локализации планируется достичь к 2022−2023 году.

Соотношение локализованных и импортных деталей

МОДЕЛЬ    ИМПОРТ   ЛОКАЛИЗОВАНО    ВСЕГО    ЦЕНА НА РЫНКЕ
Onix    $2 300    $4 200    $6 500    $9 842*
Lacetti    $4 319    $2 938    $7 257    $15 045
Spark    $2 393    $2 984    $5 377    $8 747
Nexia    $2 995    $3 500    $6 495    $9 797
Cobalt    $2 656    $3 488    $6 144    $11 407
Tracker    $4 000    $6 400    $10 400    $25 076

* Прогноз цены, исходя из пропорциональной разницы стоимости деталей с итоговыми ценами на рынке: ~34-35%. 

Согласно показанному графику, уровень локализации Lacetti составит 38%, Spark — 49%,Nexia — 49%, Cobalt — 52%, Tracker — 57% и Onix — 60%.

Прогноз стоимости деталей и уровня локализации автомобилей на заводе UzAuto MotorsGM Uzbekistan в этом году планирует освоить сборку трех моделей в сегменте SUV: Equinox, Traverse и Trailblazer, а также два седана (один из них Chevrolet Onix) и бюджетный кроссовер.

Официально компания не назвала преемника Chevrolet Cobalt, который планируется снять с конвейера в ближайшем будущем.

Однако известно, что в Узавтопроме работают над запуском производства бюджетных моделей стоимостью 10 и 15 тысяч долларов, а также проводят модернизацию производства на 500 млн долларов.

Chevrolet Onix

В 2019 году в Китае представлен седан Chevrolet Onix, — это результат глубокой модернизации модели Chevrolet Cavalier образца 2016 года. Необходимость в смене имени компания так и не объяснила, зато раскрыла некоторые подробности о машине.

Как и уходящий Cavalier, новый Onix базируется на упрощенной платформе Delta II от Круза первого поколения, которая имеет много общего с кобальтовской платформой Gamma II. Сзади здесь полузависимая подвеска и барабанные тормоза.

Колесная база не изменилась (2600 мм), но над кузовом инженеры поработали довольно серьезно. Седан стал на 70 мм короче (4474 мм), ширина уменьшилась на 49 мм (1730 мм), а дополнительное свидетельство «кузовных работ» — переехавший с правого на левый борт лючок бензобака.

Вероятно на автомобиль будет установлен 1,5 литровый двигатель производства GM Powertrain Uzbekistan. Именно этот двигатель устанавливается на Chevrolet Cobalt и Lacetti с 2013 года.

Новый Оникс собирается в Китае, и будет поставляться на экспорт.

 

Источник: www.autostrada.uz