В сюжете телеканала «Узбекистан 24» были продемонстрированы кадры, на которых указаны данные о планируемом уровне локализации нового седана Сhevrolet Onix и других моделей UzAuto Motors.
Планируемый уровень локализации производства нового седана Сhevrolet Onix составит 60% следует из кадров, продемонстрированных телеканалом «Узбекистан 24» в программе «Новости 24».
Источники «Газеты.uz» в автомобильной отрасли подтвердили цифры и сообщили, что показатели по локализации планируется достичь к 2022−2023 году.
Соотношение локализованных и импортных деталей
МОДЕЛЬ | ИМПОРТ | ЛОКАЛИЗОВАНО | ВСЕГО | ЦЕНА НА РЫНКЕ |
---|---|---|---|---|
Onix | $2 300 | $4 200 | $6 500 | $9 842* |
Lacetti | $4 319 | $2 938 | $7 257 | $15 045 |
Spark | $2 393 | $2 984 | $5 377 | $8 747 |
Nexia | $2 995 | $3 500 | $6 495 | $9 797 |
Cobalt | $2 656 | $3 488 | $6 144 | $11 407 |
Tracker | $4 000 | $6 400 | $10 400 | $25 076 |
* Прогноз цены, исходя из пропорциональной разницы стоимости деталей с итоговыми ценами на рынке: ~34-35%.
Согласно показанному графику, уровень локализации Lacetti составит 38%, Spark — 49%,Nexia — 49%, Cobalt — 52%, Tracker — 57% и Onix — 60%.
Прогноз стоимости деталей и уровня локализации автомобилей на заводе UzAuto MotorsGM Uzbekistan в этом году планирует освоить сборку трех моделей в сегменте SUV: Equinox, Traverse и Trailblazer, а также два седана (один из них Chevrolet Onix) и бюджетный кроссовер.
Официально компания не назвала преемника Chevrolet Cobalt, который планируется снять с конвейера в ближайшем будущем.
Однако известно, что в Узавтопроме работают над запуском производства бюджетных моделей стоимостью 10 и 15 тысяч долларов, а также проводят модернизацию производства на 500 млн долларов.
Chevrolet Onix
В 2019 году в Китае представлен седан Chevrolet Onix, — это результат глубокой модернизации модели Chevrolet Cavalier образца 2016 года. Необходимость в смене имени компания так и не объяснила, зато раскрыла некоторые подробности о машине.
Как и уходящий Cavalier, новый Onix базируется на упрощенной платформе Delta II от Круза первого поколения, которая имеет много общего с кобальтовской платформой Gamma II. Сзади здесь полузависимая подвеска и барабанные тормоза.
Колесная база не изменилась (2600 мм), но над кузовом инженеры поработали довольно серьезно. Седан стал на 70 мм короче (4474 мм), ширина уменьшилась на 49 мм (1730 мм), а дополнительное свидетельство «кузовных работ» — переехавший с правого на левый борт лючок бензобака.
Вероятно на автомобиль будет установлен 1,5 литровый двигатель производства GM Powertrain Uzbekistan. Именно этот двигатель устанавливается на Chevrolet Cobalt и Lacetti с 2013 года.
Новый Оникс собирается в Китае, и будет поставляться на экспорт.
Источник: www.autostrada.uz