GM Uzbekistan в этом году запустит производство кроссовера Chevrolet Equinox и внедорожника Chevrolet Trailblazer.
«На смену полюбившемуся всем кроссоверу Chevrolet Captiva в 2019 году запланировано освоение производства двух новых видов автомобилей – кроссовер Chevrolet Equinox и внедорожник Chevrolet Trailblazer. Производство автомобилей будет налажено на базе заводов GM Uzbekistan», – отметили в «Узавтосаноат».
Напомним, ранее в GM Uzbekistan анонсировали две новые модели – внедорожники в сегменте SUV, которые планировалось представить в конце третьего квартала этого года.
«В ближайшие годы мы будем осваивать новую глобальную платформу. Также с этого года мы ведём работу по началу крупноузловой сборки двух автомобилей в сегменте SUV – то есть внедорожников. Мы сняли с производства Captiva в прошлом году, вместо неё в конце третьего квартала этого года будет представлено 2 новых автомобиля в данном сегменте», – отмечал заместитель председателя «Узавтосаноат» Азиз Шукуров.
Chevrolet Equinox
Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс) — это среднеразмерный кроссовер, прототип которого был впервые представлен американской в 2003 году на автосалоне в Детройте.
В 2008 техническое оснащение кроссовера было основательно пересмотрено.
В США цены на Chevrolet Equinox начинаются от 24 тысяч долларов США, за базовую комплектацию, до 34 тысяч за топовые версии.
Паркетник Chevrolet Equinox при смене поколения обновился сверху донизу, от платформы и до набора силовых агрегатов, от дизайна и до электронной начинки.
Причём перед нами первый Chevrolet в Северной Америке, чья линейка полностью состоит из моторов с турбонаддувом. Это бензиновые агрегаты 1.5 (173 л.с., 275 Н•м) и 2.0 (256 л.с., 353 Н•м), а также, впервые на этой модели, дизель (1.6, 137 л.с., 320 Н•м).
Двухлитровой машине положен девятиступенчатый «автомат», двум другим — шестиступенчатый. Привод — передний или полный (с подключением задней оси муфтой).
Длина, ширина, высота Equinox — 4652 мм, 1843 мм, 1661 мм. Колёсная база — 2725 мм.
Объём топливного бака — 55 л, а расход начинается от 7,59 л/100 км в городском цикле.
Информационно-развлекательная система MyLink в зависимости от комплектации оснащена экраном диагональю семь или восемь дюймов и интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto.
В виде опции — доступнно автоматическое торможение, слежение за разметкой, слепыми зонами зеркал и трафиком сзади, атак же система кругового обзора.
Chevrolet Trailblazer
Под этим именем модель продавалась и продаётся в Бразилии, Таиланде и на ряде азиатских рынков, а также в Африке.
В «базе» внедорожник предлагает: передние подушки безопасности, усилитель руля, аудиосистему, кондиционер, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей и 16-дюймовые легкосплавные диски колес.
В 2017 году компания General Motors представила полностью новое поколение данного внедорожника.
Моторная гамма сохранена. Скажем, в Азиатско-Тихоокеанском регионе это дизели серии Duramax рабочим объёмом 2,5 и 2,8 л, а у бразильцев есть версия с бензиновым агрегатом V6 3.6.
Куда важнее, что обновление затронуло и электронную начинку. На Трейлблейзере внедрены коленная подушка безопасности водителя, помощники при старте в гору и при спуске с холма, система стабилизации обучилась гасить колебания прицепа, а в старшей комплектации появились контроль за слепыми зонами зеркал и разметкой, предупреждение о поперечном трафике при выезде со стоянки задним ходом и о риске фронтального столкновения.
Цены на Chevrolet Trailblazer в Бразилии начинаются от 36 тысяч долларов США, за базовую комплектацию, до 44 тысяч за топовые версии.
Внешние размеры «ТрейлБлейзера» : 4878 мм в длину, 1848 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На колесную базу и дорожный просвет у пятидверки приходится 2845 мм и 255 мм соответственно.
Машина способна принять на борт до семи пассажиров, а ее грузовой отсек рассчитан на перевозку багажа объемом от 554 до 1830 литров.
Модернизация превознесла серьезные изменения в интерьер Chevrolet TrailBlazer второй генерации – внутри автомобиля можно увидеть совершенно новую переднюю панель и улучшенные материалы отделки.
В переработанном интерьере — новые приборка, сенсорный дисплей последней версии мультимедийной системы MyLink с диагональю восемь дюймов и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Появился удалённый запуск с брелока, позволяющий заранее прогреть или охладить салон.
По американским меркам, внутреннее оформление кожаного салона на первый взгляд может показаться спартанским. Только в процессе эксплуатации проявляется отличная эргономика органов управления, эффективная работа многочисленных электронных помощников и комфортообразующих систем.
Возможности информационно-развлекательного оборудования расширены за счет улучшенных параметров фирменного мультимедийного комплекса. Безопасности поездок в сложных условиях способствуют устройства видеоконтроля дорожной обстановки и мониторинга слепых зон, удобный доступ к настройке основных и вспомогательных систем.
- Центральная консоль Шевроле Трейлблейзер 2019 оформлена в виде отдельного блока, в который входит комплект вентиляционных диффузоров, многофункциональный монитор и большое количество активирующих бортовые опции аналоговых переключателей.
- Передняя часть тоннеля с ручками управления трансмиссией и стояночным тормозным механизмом, кнопками выбора режимов работы ходовой части функционально-техническая.
- Остальной объем задействован под комплект подстаканников, площадку с портами подключения электронно-цифровой периферии, подлокотник и бортовой мини-холодильник.
- Функционал рулевого колеса расширен за счет дополнительных блоков сенсорных и аналоговых кнопок, предназначенных для оперативной активации и настройки штатных опций.
- Расположенный в углублении передней панели приборный щиток со стандартными стрелочными индикаторами и монитором компа дополнен двумя приборами контроля двигателя.
Для обновленного варианта Chevrolet TrailBlazer 2 предусмотрена бензиновая 3.6-литровая «шестерка» с V-образной компоновкой и распределенным впрыском, генерирующая 277 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 3700 об/минуту.
Двигатель Chevrolet TrailBlazer-2-FL
Оба мотора сочетаются с 6-скоростным «автоматом», жестко активируемым полным приводом и «раздаткой» с понижающей передачей.
Конструктивно доработанная версия «ТрейлБлейзер» второго поколения не изменилась: классическое рамное шасси в основе, независимая фронтальная подвеска на двойных базированных поперечно рычагах, зависимая задняя архитектура с продольными рычагами и тягой Панара, реечный рулевой механизм с гидроусилителем и дисковые тормоза четырех колес с электронными «ассистентами».
В Бразилии продажи рестайлингового Chevrolet TrailBlazer стартовали в мае 2016 года (его цена там практически не изменилась – от ~181 тысячи бразильских реалов).
Источник: www.autostrada.uz